Снова пираты

Привет всем. Простите что так долго мне нечем вас порадовать. Пиратские сайты с такой скоростью раздают мои наборы, что руки опускаются, и настроения рисовать нет. Уже не первую неделю, я в ужасном состоянии из за этого. Я не в состоянии понять людей которые распространяют мои наборы и с удовольствие принимают благодарности от скачавших. Спасибо тем кто помогает мне бороться, но сил у меня практически нет, и желания тоже. Очень обидно и неприятно :(

Greetings to all. I'm sorry it took so long I have nothing to make you happy. Pirate sites so fast my hand out kits that hand sink, and there is no mood to paint. It is not the first week, I was in a terrible state because of this. I am not able to understand the people who spread my kits and having fun taking votes from downloaded. Thank you to those who help me fight, but the strength I have almost no, and desires too. Very disappointing and frustrating :(


http://scrapobooki.blogspot.com  – (16 октября 2014 г. в 10:30)  

Даже не знаю, что и написать... Только пожелать удачи в борьбе!!!

Agata68  – (16 октября 2014 г. в 18:54)  

Катюш, главное не вешай нос- знай, ты лучшая!

Kuki  – (16 октября 2014 г. в 19:11)  

Катюша, не отчаивайся! Обидно, что из-за таких.... хорошие люди страдают. Успехов тебе и удачи!

Osoka  – (16 октября 2014 г. в 19:57)  

Катерин, не расстраивайся так. Не смотри на это через "этот стакан наполовину пуст", лучше ведь думать, что он "наполовину полон". Рассуди сама: чем талантливее создана работа, тем больше желающих ее заполучить с наименьшими затратами. Но! Как сказала одна моя очень мудрая приятельница, тоже создающая наборы - "Я знаю, что мои работы раздаются, передаются и меняются..но мои продажи - все равно больше, потому что у меня адекватная цена и много поклонников моего творчества. И я не в накладе" И это действительно так.
И лично я сама считаю НЕнормальным то явление, когда шикарный и стОящий материал бездумно пускают в Сеть, тупо зарабатывая на кликах файлообменников. Вот это жесть! Вот таких пройдох надо вычислять и наказывать..

Людмила  – (16 октября 2014 г. в 22:20)  

Катенька! Не отчаивайся! Мы, твои поклонники, очень любим твое творчество, и всегда будем с тобой!!! Поверь, нас немало!

Unknown  – (20 октября 2014 г. в 09:53)  

Как только увидела ваши работы в свободном доступе,сразу вам написала...Очень жалко,что люди так поступают...Сил вам!!!

Kandi  – (21 октября 2014 г. в 08:27)  

Спасибо вам за поддержку, приятно что есть для кого придумывать и рисовать наборы. Людей которые скачивают то что в бесплатном доступе я не виню, и тоже знаю что моими наборами обмениваются , и в складчину покупают. Но те кто выкладывает наборы в свободный доступ просто бездумны и без сердечны. я выпускаю наборы не так часто, цена у них как цена перекуса в европпе, неужели раз в месяц нельзя угостить меня чашкой кофе с круасанчиком? :) Ладно, что то меня опять понесло. Пусть мои наборы приносят радость и счастье людям которые умеют ценить чужой труд. Скоро будет новый наборчик

GalinaV  – (13 ноября 2014 г. в 11:34)  

Да... люди не понимают, что та небольшая плата, которую каждый в состоянии заплатить на великолепный набор - это благодарность художнику за труд. Большинство ищет халяву. к сожалению. Катюша, не отчаивайся! Талант - это дар Божий, а он у тебя несомненно большой! Все будет хорошо!

Отправить комментарий

  © Blogger template Shush by Ourblogtemplates.com 2010

Back to TOP