Пиратство

Всем привет.
Как многие уже наверно знают, сегодня мой набор Tea party at the pond разместили на одном из пиратских сайтов в свободном доступе.После этого я даже хотела уйти в отставку на некоторое время, руки опускаются :( Но я так просто не оставлю любимое дело, хотя эта ситуация выбила почву из под ног, и я не уверенна что в августе появиться мой следующий набор.
Тем кто качал мой набор и просил еще и продолжения банкета, сказать мне нечего.
А всем тем кто сегодня засыпал меня письмами со ссылкой на этот сайт я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО, спасибо что вы поддерживаете меня, спасибо что вы есть.

maTilda  – (29 июля 2011 г. в 17:44)  

Im so sorry that you meet with piracy.. please dont stop with your work, I love it...But I fully understand if you decide that your work is over here
I wish, that this was the first and last piracy to your work..

Виктория  – (29 июля 2011 г. в 18:27)  
Этот комментарий был удален администратором блога.
Kandi  – (29 июля 2011 г. в 18:49)  

tá odvedľa Спасибо

Виктория Спасибо,но пришлось удалить ваше сообщение. Не нужно давать ссылки на пиратские сайты, некоторые могут ими воспользоваться.Я написала на этот сайт еще утром и они мгновенно отреагировали и удалили набор

ART-BAKIN  – (29 июля 2011 г. в 20:58)  

Опять! Сто первый раз про пиратство...Грустно...и поразительно! Поражает размах пиратства и непонимание этих жадных людишек. Они не понимают, что это труд, который как и любой другой должен быть оплачен? Или им всё равно, ведь не они ж трудились? Самое ужасное, что из-за этой непомерной жадности наживы и халявы скоро уйдут все талантливые дизайнеры, сколько их уже поуходило...и у всех одна причина...
Катенька, сказать тебе не расстраивайся? Да я даже не представляю это возможным, потому что сама очень сильно расстраиваюсь, жутко обидно за вас, дизайнеров. Сказать, что так и будет и ничего не изменится? - это неутешительно. Хотя да, я думаю, что ничего не изменится, пока государство как следует не возьмется за эту проблему. В общем, Кать, держись, хороших людей все же больше и многие всегда придут на помощь.
Пираты! Хочу к вам обратится,вы никого и ничего не уважаете, так может хоть себя будете уважать и не будете опускаться до воровства?!!!

Jasmin-Olya  – (29 июля 2011 г. в 20:59)  

С бесплатной пиратской раздачей наборов творится какая-то дикость сейчас! Противно это наблюдать! А особенно если раздается то, над чем ты лично трудился, выдумывал и воплощал. Гадостно! На том сайте, о котором идет речь, администраторы реагируют, к счастью, как люди, и удаляют по первому требованию. Но сайтов таких сейчас столько, что просто кошмар.

Unknown  – (29 июля 2011 г. в 23:46)  

Ваши творения просто выше всего этого! Не сдавайтесь! Я тоже когда первый раз столкнулась с этим начала просить, возмущаться, воевать. Честно, бесполезно. Просто свои нервы тратишь. На одного талантливого тысячи бездарей халявных слетается, как присоски. И ничего не стесняются. Я в свое время сдалась. А Вы держитесь! Талант должен быть выше! Ваши работы как волшебство!

Алена  – (30 июля 2011 г. в 23:24)  

Привет! А я часто к вам захожу в гости. очень нравятся ваши наборы и с нетерпением жду продолжение вашего творчества.Поэтому часто забегаю. Благодаря вашему мастерству я создала не одну страницу для азбуки сына. Спасибо вам. Не падайте духом. есть множество людей, которые ценят труд других людей. А уж ваш так точно. Кто с вами сравнится? У вас даже кластеры индивидуальны. Это так приятно!!!! еще раз спасибо

Kandi  – (2 августа 2011 г. в 14:17)  

Еще раз спасибо за поддержку. Но я все еще продолжаю борьбу, очередной пиратский сайт выложил мой набор.Так что вместо того чтобы рисовать я занимаюсь этой писаниной неприятной.

deadrose  – (3 августа 2011 г. в 01:18)  

If it's any comfort, I was scanning the site for designers from our store (Digital Scrapbooking Studio) and saw your kit. I liked it so much that I googled you and today I bought the kit for myself! So you actually gained one customer, at least.

Спасибо!

Наталья  – (13 августа 2011 г. в 14:32)  

Катюша! Я тоже хочу вас поддержать! Не в коем случаи не сдавайтесь! Не ужели мы потеряем такую творческую личность?! Ваши работы бесподобны! А вот пираты были, есть и будут, тоже сталкивалась. Правда я больше занимаюсь отрисовкой и рамочками. Но мимо ваших наборчиков не возможно пройти мимо!!! Продолжайте нас радовать своим оригинальным творчеством!!! Будем ждать!

Анонимный –   – (27 сентября 2011 г. в 11:51)  

Что сказать!?! Все уже сказали выше. Желаю, что бы Вы столкнулись с пиратством последний раз.

Отправить комментарий

  © Blogger template Shush by Ourblogtemplates.com 2010

Back to TOP